Главная » Статьи » Города » Оазис Приземления (Oasis Landing) |
Как я попал в будущее
Однажды, беседуя с гостем во дворе своего дома, я наблюдал феноменальное явление. В то время как на небе не было ни единого облачка в землю ударила молния — а на её месте появился необычный предмет - временной портал. Решив поподробнее изучить его, я наступил на пусковой механизм. И отсюда начинается самая интересная часть истории. Из яркого света портала выпрыгнул странный мужчина с синими волосами, в каком-то подобии скафандра со светящимися голубыми вставками. Он представился как Эмит Релеварт. Судя по тому, как он ведёт разговоры, через его руки прошло немало желающих посетить мир будущего. Эмит: "Здравствуйте, меня зовут Эмит Релеварт! По вам видно, что вы любите приключения. Возможно, вы захотите пройти через мой портал времени. Всем путешественникам во времени необходим альманах, чтобы следить за тем, как ваши действия в настоящем влияют на будущее Оазиса приземления!" Хотя альманах не нужен для того, чтобы непосредственно переместиться в будущее, без него обходиться трудно. Для путешественников во времени он так же незаменим, как телефон для обычного сима. С его помощью можно:
Иногда при работе с альманахом возникают глюки. К счастью, умельцы написали инструкцию о том, как их можно решить. После вручения альманаха Эмит предложит вам небольшой несложный квест. Материального вознаграждения за него нет — только улучшение отношений. Эмит: "Святые шерстяные ламы! На пути домой в Оазис приземления с моим временным порталом случился временной сбой и батарейки разлетелись повсюду! Не поможете мне их собрать?" Для полётов в будущее выполнять этот квест необязательно. Хотя дружба с симом, который в любой момент может вас проконсультировать по временным вопросам, лишней не бывает. У него всегда можно узнать о состоянии будущего или попросить больше информации о «Временном альманахе». Но вернёмся к батарейкам. Найти их несложно — они разбросаны по участку, недалеко от портала. Пяти штук достаточно, чтобы помочь Эмиту. Благодаря вам Путешественник во времени может вернуться домой в Оазис Приземления. Почему бы вам не проследовать за ним и не посмотреть, куда ведёт портал? Скорее берите своих родственников или друзей и прыгайте в портал. Проход с животными воспрещён. Да, как бы ни было печально, четвероногих любимцев придётся оставить в настоящем. Можно только провезти мелких зверюшек, которых легко спрятать в багаже. Итак, вы готовы отправиться в будущее? Тогда поехали! Прибытие в Оазис приземленияПервое путешествие всегда проходит безболезненно. О болезнях поговорим чуть позже, сейчас мне бы хотелось рассказать о других более приятных аспектах путешествий. Первая и самая приятная новость — без жилья вы не останетесь. Перекантоваться всегда можно у потомков. Если их нет или их дома не рассчитаны на гостей из прошлого, вам всегда предоставят бесплатное место в общежитии. Именно в нём установлен портал, через который все путешественники прибывают в будущее. В общежитии есть все необходимое для жизни в будущем: от повседневных удобств до транспорта, вроде реактивного ранца (джетпака) или летающей доски. Если ваш сим проголодался, пойдите на кухню к синтезатору еды и сгенерируйте себе какую-нибудь синтетическую Карбонару. Персонаж сможет приготовить ужин из нескольких блюд за то же время, что бы он потратил на одно блюдо, стоя у старомодной плиты! После сытного приема пищи ваш сим может освежиться в звуковом душе. Сила звука и цвета очистит его в считанные секунды, ему даже не нужно будет переодеваться. Если выбрать для очищения любимый цвет вашего персонажа, то это даст ему ощущение дополнительной свежести и заряд хорошего настроения. Сим в хорошем настроении более склонен к приятным сновидениям в капсуле для сна. Дримпод позволяет игроку взаимодействовать с персонажем, пока он дремлет, и попытаться повлиять на исход. После пробуждения у вас есть шанс получить временную выгоду, которая пригодится в течение дня, но если сны были плохими, будьте готовы к негативным побочным эффектам. Например, сим, мечтающий во сне о карьере, может получить прибавку к шкале успеха на работе, если сон был хороший, а плохой сон может, наоборот, снизить производительность работы. Если у персонажа был хороший сон о навыке механики, то любое действие, повышающее механику, например, починка телевизора, будет с двойной силой улучшать навык. Большинство преимуществ будет длиться около 12 часов, позволяя симам в полной мере использовать выгоды инженерного сна. У игроков, у которых установлены и другие дополнения к «Симс 3», будут некоторые дополнительные мечты (сны), связанные с геймплеем тех дополнений. Если у вас есть «Студенческая жизнь», то мечтание во сне об учебе будет способствовать росту академической успеваемости. У вас установлено «The Sims 3 В сумерках»? Тогда помечтайте о популярности, чтобы повысить свой статус знаменитости. С дополнением «Мир приключений» можно заработать дополнительные баллы визы во сне, чтобы быстрее добраться до нового уровня. Всего около 50 уникальных снов, и у каждого по 3 разных исхода, что дает большое разнообразие полезных, забавных и удивительных результатов. Попробуйте погрезить о сне с рыбами, о богатстве или о стремительном потоке воды. По прибытии вам сообщат адреса потомков. Вы можете наведаться к ним в любое свободное время, но не факт, что застанете дома. Если не успеете добраться до родни сразу же после прибытия, то, скорее всего, сможете их увидеть только после десяти вечера. Либо случайно встретите прогуливающимися по городу. Подробнее о потомках я расскажу как-нибудь в другой раз. Тема этой беседы — путешествия во времени. Прямиком у портала вас встретит Эмит Релеварт и предложит очередной квест. Выполнять его по-прежнему не обязательно, но благодаря ему гораздо проще ознакомиться со всеми новшествами этого времени. Для тех, кто предпочитает знакомиться с новым миром самостоятельно, настоятельно рекомендую приобрести карманный гид, кратко рассказывающий об Оазисе приземления. Наше путешествие подходит к концу. Основные достопримечательности мы осмотрели, о главном поговорили, а остальное более подробно интереснее исследовать самостоятельно, чем узнавать с чьих-то слов. Недаром же говорят, что лучше один раз увидеть. Вернувшись домой, вы можете заметить, что с момента вашего захода в портал ничего не изменилось. Да, когда вы путешествуете, время в прошлом замирает. А для вас в будущем — идёт. Не удивляйтесь, если после возвращения внезапно окажетесь ровесником бабульки, которая давным-давно, грозя вам тростью, говорила: «Что за молодёжь пошла! Вот в наше время...» Чтобы избежать подобных казусов, старайтесь проводить более-менее одинаковое количество времени в настоящем и будущем. Или сведите путешествия к минимуму. Не спешите расстраиваться, что в вашем времени нет тех или иных благ Оазиса приземления. Все здания при желании можно разместить в своём городке, плюмботов — сконструировать, летающий транспорт — приобрести в режиме покупок. Поддерживать связь с потомками и жителями будущего вы можете находясь в своём времени. Просто сконструируйте плюмбота с микросхемой «Голографический проектор». Конечно, общение с голограммой никогда не заменит живого, поэтому иногда в Оазис приземления слетать хочется. Не стоит противиться своим желаниям, скорее прыгайте в портал. Удивительный мир будущего ждёт вас! Когда вернётесь из путешествия, непременно заглядывайте на форум и делитесь своими впечатлениями. На этом мой рассказ подходит к концу. С вами была неотразимая Флора Гилмор. До встречи в Оазисе приземления! .
| |
Просмотров: 1402 | | |
Всего комментариев: 0 | |