Главная » Статьи » Города » Оазис Приземления (Oasis Landing) |
Персонажи могут путешествовать во времени с помощью Портала времени. Он появится на вашем жилом участке буквально из ниоткуда. Появление портала - феноменальное явление. На небе - ни единого облачка, и тут вдруг в землю ударяет молния — а на её месте появляется временной портал. Решив поподробнее изучить его, сим наступает на пусковой механизм. И отсюда начинается самая интересная часть истории. Из яркого света портала выпрыгивает странный мужчина с синими волосами, в каком-то подобии скафандра со светящимися голубыми вставками. Он представляется как Эмит Релеварт. Судя по тому, как он ведёт разговоры, через его руки прошло немало желающих посетить мир будущего.
Персонажи могут отправиться в Антиутопию (мрачное будущее), Нормальное будущее и Утопию (светлое будущее) Оазиса приземления. Активно только одно из этих будущих.. Прибытие в Оазис приземления
Конечно, вы можете жить в нормальном будущем Оазиса приземления, но несколько хороших поступков в прошлом могут превратить его в радужную утопию, полную гигантских цветов и счастливых симов. А немножко вреда в прошлом — и ваши персонажи брошены в темное будущее, где им придется укрываться от метеоритных дождей и кормиться насекомыми! Выбор за вами! Игра уведомит вас, когда ваши действия приобретут большой масштаб и значительное влияние на события. Отправляйтесь к Эммету и узнайте, насколько вы преуспели в ухудшении или улучшении будущего. Этот путешественник во времени удивительным образом умеет отслеживать изменения в пространственно-временном континууме. Также обратите внимание на альманах времени, который он вам подарил. Это устройство находится на панели багажа персонажа, рядом с журналом коллекционирования, и содержит важную информацию о состоянии дел в будущем. Даже свечение портала времени изменит свой вид под влиянием атмосферы в Оазис Лэндинг. Впрочем, не существует абсолютного добра или зла: метеориты, ливнем падающие с неба, в мрачном варианте будущего, могут оставить после себя драгоценные камни, которые озолотят ваших героев, а персонажи, которым пришлось поедать жуков, могут сделать ряд приятных гастрономических открытий! А счастливчики, попавшие в утопическое будущее, могут получить передозировку счастья и солнечного света, что приведет к рвоте радугой! Кроме глобальных перемен, нам доступна возможность оставить и более индивидуальные следы в истории. За выдающиеся достижения ваш персонаж может удостоиться статуи почета, проще говоря, потомки поставят ему памятник в городском парке. Способов прославиться несколько, и каждому соответствует свой тип статуи: Блестящий артист, Пионер пламобототехники, Прославленный филантроп, Хранитель времени, Икона стиля. Альманах времени расскажет, что нужно сделать, чтобы заработать себе памятник, и какая еще награда за достижение ждет вашего сима. Например, чтобы стать в глазах потомков пионером пламбототехники, нужно в настоящем времени изобрести робота на уровне технологий будущего, а затем наделить его чертой «Чувствительность».
Тот, кто совершил подобное, будет быстрее улучшать отношения с пламботами и дороже продавать их же. Отправившись в будущее, вы найдете в Оазис Лэндинг статую имени вашего персонажа с описанием его достижений, а окружающие будут по особенному реагировать на прославленного сима. В каком бы будущем ни оказались ваши персонажи, они могут повстречать своих потомков, и тогда действия в настоящем могут угрожать самому существованию этих потомков. Например, сократив в настоящем размер семьи до одного персонажа с чертой характера «Одиночка», вы можете лишиться потомков в будущем! Персонажи способны вернуть измененное будущее, осваивая передовые навыки и технологии сброса временного континуума на временном портале или купить «Временной пульт» за баллы счастья. Оно полностью сотрёт все достижения в будущем. Возвращение в настоящее
Источники: Добро пожаловать в Оазис приземления! Симс 3 в прямом эфире: вперед в будущее с песней Добро пожаловать в... «The Sims 3 Вперед в будущее»
| |
Просмотров: 706 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||