.

Тайный агент (ориг. Secret Agent) — карьера в игре The Sims 4. У карьеры есть две специализации: Алмазный агент и Злодей. Идеальное настроение для этой карьеры: Внимательный. Повышая навык логики и обаяния, вы сможете получать повышения по карьерной лестнице. Достигнув 10 уровня карьеры, вы получите достижение «Я — шпион».

Живите незаметно, став агентом под прикрытие. Пробирайтесь в штаб-квартиры баранов и осваивайте искусство вопроса — чем дольше выслать узнаете, тем меньше будут знать про вас.

   Тайный агент: карьерная лестница

 
1) Секретарь(-ша) агентуры в «S.I.M.S»
Чтобы <Имя> смог(-ла) заниматься международным шпионажем и уничтожать цели, сначала ему/ей необходимо научиться заполнять отчёты о расходах, правильно отвечать на звонки, иногда бегать за плюшками... §17/ч Нет премии
П В С Ч П С В Уверенный
7:00 - 15:00
07001500
Требования для повышения
Нет
2) Сотрудник(-ца) разведки
<Имя> ещё пока изучает интересные тайны, и у неё ещё нет доступа к секретным материалам. Начав анализировать сведения разведки, она уже выяснила настоящее ограничение по скорости, секретное слово, чтобы попасть в туалеты для персонала, и правду про посадку на Луну в 30-е гг. §19/ч §349
П В С Ч П С В Уверенный
7:00 - 15:00
07001500
Требования для повышения
Логика: 2
Премии: вы получаете обеденный стул «На шарнирах», который можно найти в багаже семьи, и возможность провести разведку на компьютере.
3) Руководитель агентов
Подбежать. Уклониться. ВЫРУБИТЬ ЗЛОДЕЯ ПРИЁМОМ ДЗЮДО. <Имя> обожает отдавать приказы. Агенты чувствуют себя в безопасности в её умелых руках, а она сама может осуществить свои шпионские мечты, отправляя агентов на поиск приключений. §21/ч §384
П В С Ч П С В Уверенный
8:00 - 16:00
08001600
Требования для повышения
Логика: 2
Обаяние: 2
Премии: вы получаете рабочий стул «Разведка», который можно найти в багаже семьи, и возможность пожать руку (усыпить).
4) Оперативный(-ая) сотрудник(-ца)
В фильмах оперативные агенты работают под прикрытием, чтобы попасть в религиозный культ, банду уличных гонщиков или на конкурс красоты. На самом деле <Имя> занимается допросом персонажей в шапках из фольги и выясняет про радиопередатчики, вживлённые в зубы. По непроверенным данным. §37/ч §422
П В С Ч П С В Уверенный
10:00 - 18:00
10001800
Требования для повышения
Логика: 3
Обаяние: 3
5) Главный детектив
Расследовать особо важные дела — это как управлять организацией средних размеров. Надо управлять персоналом, распределять бюджет и сводить баланс. Разница только в том, что если <Имя> провалит операцию, мир пойдёт прахом. А в остальном, всё тоже самое. §47/ч §384
П В С Ч П С В Уверенный
10:00 - 19:00
10001900
Требования для повышения
Логика: 5
Обаяние: 5
Премии: вы получаете настольную лампу «Стальные нервы», которую можно найти в багаже семьи, и возможность проверить на компьютере.
6) Правительственный агент
<Имя> — рьяный патриот и служит на благо человечества. Он(-а) защищает своих соотечественников от любого вреда, работая в государственном аппарате. Когда это рвение пройдёт, он(-а) сможет перейти работать в частный сектор и наконец-то начнёт зарабатывать деньги. §52/ч §851
П В С Ч П С В Уверенный
10:00 - 19:00
10001900
Требования для повышения
Логика: 5
Обаяние: 5
Премии: вы получаете тактическую карту.
7) Тайный агент
В мире шпионов любой незнакомец — потенциальный убийца. Любая ситуация — потенциальная ловушка. Накачанный(-ая) адреналином, <Имя> живёт опасной и разгульной жизнью. А ещё у него куча потрясающей маскировки. §87/ч §936
П В С Ч П С В Уверенный
14:00 - 22:00
14002200
Требования для повышения
Логика: 6
Обаяние: 6
Премии: вы получаете доступ к потайной двери в книжном шкафу, а также новые вещи для редактора создания персонажа.


.