.
Эмоция (ориг. Emotion) — это особенность геймплея, впервые появившаяся в The Sims 4. Эмоции являются основной частью симологии персонажа. Они похожи на настроения, но сильнее влияют на внутриигровые события и социальные взаимодействия с другими персонажами. Текущее эмоциональное состояние изображено в левом нижнем углу экрана. Было отмечено, что некоторые объекты могут повлиять на эмоции. Если эмоциональное состояние слишком высоко, то персонаж может умереть.

Существует несколько этапов эмоции. Персонажи могут находиться на первом этапе эмоции, а затем перейти на второй, более экстремальный этап той же эмоции. Например, смущённый персонаж может стать очень смущённым. Персонажи, которые достигли экстремально высокого этапа эмоции, в конечном итоге могут умереть от эмоции.

Эмоциональные состояния персонажа

Изображение Описание в игре Примечания
Вдохновлённый(-ая)
Усиление: Очень вдохновленный(-ая)
   У вдохновленных персонажей полно творческих идей, которые так и просят, чтобы их воплотили в жизнь!
   Попробуйте порисовать на мольберте или поиграть на инструменте!
Помогает персонажам создать картины, готовить еду, напитки, и другие предметы высокого качества. Эмоцию можно получить, приняв настраивающий на размышления душ, исследуя в микроскопе или с помощью телескопа. Персонажи с чертой характера «Творец» иногда получают эту эмоцию случайно.
Внимательный(-ая)
Focused Emotion empty Усиление: Очень внимательный(-ая)
Внимательные персонажи проницательны и рассудительны.
Попробуйте поиграть в шахматы или поупражняться в программировании на компьютере!
Появляется, когда персонаж делает какие-то действия, связанные с умом, например, играет в шахматы, использует телескоп или микроскоп, читает книгу или просматривает Симпедию на компьютере. Персонаж, находящийся в этом эмоциональном состоянии, быстрее повышает навык логики. Гении могут получить эту эмоцию случайно.
Возбуждённый(-ая)
Energized Emotion empty Усиление: Очень возбуждённый(-ая)
Возбужденные персонажи дольше не устают и успешнее в занятиях спортом!
Попробуйте поупражняться или убраться в доме!
Помогает повышать навыки, связанные со спортом. Можно получить/повысить, выпив энергетик, съев еду, богатую белком (могут приготовить возбуждённые персонажи с высоким навыком кулинарии), бегая трусцой или принимая бодрящий душ. Позволяет принимать быстрый душ. Также появляется у спортивных персонажей после сна.
Грустный(-ая)
Sad Emotion empty Усиление: Очень грустный(-ая)
Грустным персонажам тяжело находиться рядом с другими персонажами.
Попробуйте приободриться у зеркала и поплакать под одеялом!
Изменяет походку персонажа. Эмоция может появиться, если в жизни персонажа происходят какие-то неприятные события, например, проигрыш в конкурсе, смерть родственника или рождение нового брата/сестры. Эмоция также может появиться, если индикатор общения низок или есть черта характера «Угрюмый».
Дискомфорт
Uncomfortable Emotion empty Усиление: Жуткий дискомфорт
Персонажи не любят дискомфорт или утомление.
Не забывайте удовлетворять их потребности!
Эта эмоция появляется, когда у персонажа низкий уровень какой-то потребности или после сна в дешёвой постели, душа в дешёвой душевой кабинке, а также после съедания испорченной еды или еды плохого качества.
Игривый(-ая)
Playful Emotion empty Усиления: Очень игривый(-ая), истеричный
Игривым персонажам легко даётся юмор!
Попробуйте порепетировать шутки с помощью микрофона или рассказать их другим персонажам!
Помогает в общении. Можно получить, пошутив с друзьями. Также эта эмоции появляется после просмотра комедии, принятия ванны с пеной или съедания блинчиков «Глупые мишки Гамми».
Кокетливый(-ая)
Flirty Emotion empty Усиление: Очень кокетливый(-ая)
Кокетливые персонажи успешнее других в любовных делах.
Попробуйте выполнить романтическое действие!
Персонажи становятся кокетливыми, успешно выполнив романтическое действие. Также персонаж случайным образом может получить это состояние, придя из школы. Кокетливые персонажи могут принять холодный душ, съесть печенье «Кокетка» (могут приготовить кокетливые персонажи с высоким навыком кулинарии). Также, чтобы стать кокетливым, персонаж может изучать заигрывания на компьютере.
Напряжённый(-ая)
Tense Emotion empty Усиления: Очень напряжённый(-ая)
Напряжённые персонажи ничем не хотят заниматься.
Попробуйте принять ванну или расслабьтесь у телевизора!
Персонажу доступны действия, связанные со стрессом. Появляется, если рядом ходит медведь.[TS4:ВП]
Нейтральный(-ая)
Fine Emotion empty Персонаж в нейтральном настроении просто спокоен.
Попробуйте позаниматься какими-нибудь делами и убедитесь сами!
Стандартное эмоциональное состояние, наступающее, когда у персонажа есть нейтральные мудлеты. Также может появиться, если положительные или отрицательные мудлеты отсутствуют.
Ошалевший(-ая)
Dazed Emotion empty Усиление: Очень ошалевший(-ая)
Ошалевший персонаж не может толком заниматься никакими полезными делами.
Попробуйте вздремнуть или принять ванну!
Можно получить, проиграв в драке, после удара током, после аварийной посадки ракеты или выпив экстракт Жвачного животного. Также может появиться, когда персонаж выпил слишком много кофе.
Сердитый(-ая)
Angry Emotion empty Усиления: Очень сердитый(-ая), разъярённый(-ая)
Сердитым персонажам сложно общаться и развивать навыки.
Попробуйте принять холодный душ или успокоиться у зеркала!
Отрицательно влияет на взаимодействия. Персонажи в этом состоянии более агрессивны. Эту эмоцию могут получить персонажи с чертой характера «Холерик», съевшие пылающие спагетти и взаимодействующие с другими. Чтобы облегчить эмоцию, можно использовать боксёрскую грушу. Кроме того, персонажа могут попытаться успокоить другие персонажи.
Скучает
Bored Emotion empty Скучающий персонаж хочет делать только что-нибудь весёлое.
Попробуйте одно из новых весёлых действий!
Возникает во время общения с персонажами. Кроме того, может случайно появиться у персонажей, пришедших из школы, у тайного агента, который «проверяет» на компьютере, или если индикатор досуга низок.
Смущённый(-ая)
Embarrassed Emotion empty Усиления: Очень смущённый(-ая), подавленный(-ая)
Смущённым персонажам сложнее общаться с другими персонажами.
Попробуйте приободриться у зеркала или ненадолго спрячьтесь от всех на кровати!
Может получить персонаж, которого унизили во время разговора, или он оконфузился, не дойдя до туалета, перед другими.
Счастливый(-ая)
Happy Emotion empty Усиление: Очень счастливый(-ая)
Счастливые персонажи любят жизнь.
Любые позитивные чувства станут ещё сильнее, когда персонаж счастлив!
Появляется после выполнения каких-то весёлых действий. Повышает индикатор общения. Можно получить, если в жизни вашего персонажа случилось какое-то хорошее событие, если он съел что-то вкусное или если все индикаторы потребности максимальны. Персонажи с чертой характера «Весёлый» иногда получают это настроение после сна.
Уверенный(-ая)
Confident Emotion empty Усиление: Очень уверенный(-ая)
Уверенные в себе персонажи успешнее выполняют действия общения. Попробуйте развивать навык обаяния, общаясь с другими персонажами! Помогает в разговоре. Увеличивает скорость повышения навыка обаяния. Могут получить персонажи с чертой характера «Самоуверенный» после сна, получившие текстовое сообщение, приготовившие еду, репетирующие речь перед зеркалом, почистившие зубы или победившие в драке.
Спит
Спящий персонаж расслабился, забывая про чувства, которые испытывал в течении дня. Появляется, когда персонаж засыпает. Эмоция «Громкий сон» даёт 10 000+ очков к эмоции сна, перекрывая другие эмоции.
Одержимость
ΜĀТþ 3ŌßĚŦ — Я ΔŌλЖĘĤ ŌТßĘŦЍТþ Появляется после съедания необычного фрукта. Эмоция «Одержимый» даёт 7 548 431+ очков к эмоции одержимости, перекрывая другие эмоции.

Смерть от эмоций

Персонажи могут умереть, если они усилили свою эмоцию слишком сильно. Всего существует несколько смертей от эмоции, но не у каждого эмоционального состояния есть своя критическая точка. На самом деле, смерть может наступить только от Подавленности, Ярости и Истерики.

Когда персонаж достигнет опасного состояния, обводка его портрета, появившаяся на последнем уровне эмоции, будет какое-то время ярко сверкать; также появится оповещение о возможной смерти. После смерти призраки останутся в состоянии смущения, ярости или истерики.

Истерика

Если персонаж будет продолжать делать смешные действия во время истерики, то он может умереть. Этого можно избежать, успокаиваясь у зеркала.

Подавленность

Если персонажа в состоянии смущения унизить, то он умрёт. Этого можно избежать, например, скрываясь от всех.

Разъярённый

Если персонаж разъярён, то, если не вывести его из этого состояния, он может умереть. Этого можно избежать, например, успокаиваясь у зеркала.

Связанные с эмоциями действия

Пока у персонажа есть определённая эмоция, он может сделать связанное с ней действие, но оно произойдёт, только если эмоция не меняется.

Например, возбуждённые персонажи могут отжиматься, приседать и устроить пробежку. Смущённые могут прятаться под одеялом. Персонажи в состоянии дискомфорта могут пожаловаться на свои проблемы другим. Уверенные в себе могут рассказать невероятную историю другому персонажу. Грустные могут плакать и читать некрологи на компьютере. Игривым персонажам больше даются действия, связанные с юмором, а у счастливых персонажей есть уникальные дружеские действия, поднимающие настроение другим.

В круговом меню (меню, открывающееся при нажатии на персонажа или объект) действия, связанные с определённой эмоцией, выделены небольшим полукругом слева; для каждой эмоции свой цвет.

Интересные факты

  • Любой персонаж может получить любую эмоцию следующими способами:
    • Трофеи MySims «излучают» эмоции, которые затрагивают других персонажей, находящихся в комнате.
    • Лампы-награды The Sims 3, полученные в The Sims 4, делают то же, что и трофеи MySims.
    • Если персонаж выжил после Жвачного растения, другие могут выпить молоко коровки, чтобы получить эмоцию, которая была у персонажа во время попытки его съедания. Если Жвачное растение съело персонажа, другой персонаж может подоить его и получить Экстракт жизни, который мгновенно делает персонажа счастливым и на несколько дней продлевает его жизнь.
    • Художники могут рисовать эмоциональные картины, например, игривые персонажи могут нарисовать игривую картину, которая излучает шаловливую ауру, схожую с аурой ламп-наград The Sims 3.
  • Каждый раз, когда персонаж получает определённую эмоцию, в игре проигрывается соответствующая музыка. Всю музыку вы можете прослушать по ссылке.
  • Отрицательные эмоции имеют приоритет над положительными. Так, например, если у персонажа мудлеты "Невозможно стереть из памяти!"(Смущённый +1) и "Естественное освещение" (Вдохновлённый +1), то персонаж будет смущённым, несмотря на естественное освещение.
  • У кокетливых персонажей разного пола разные позы на круговом меню.
.